Для чего нужен сайт
Содержание статьи
Сайт позволяет рассказать о своем бизнесе или новом продукте большему количеству потенциальных клиентов. Он помогает удобно взаимодействовать с существующими покупателями, партнерами, сотрудниками. Около 90% бизнеса в России представлены в интернете. Это витрина бизнеса в интернете, которую можно оформить как угодно. Нужно отметить, что если вас интересует создание и продвижение сайтов в Москве, то рекомендуем посетить данный сайт.
Основные причины
Вот чем может помочь сайт бизнесу.
- Сформировать образ бренда. На сайте можно продемонстрировать компанию с лучшей стороны и подробно. Отобразить процессы, работников, сертификаты, технологии, локации, а также любой каталог товаров и услуг.
- Рассказать о бизнесе максимально понятно. На сайте информация располагается последовательно, и ее всегда можно найти. Обычно при разработке выясняют, что важно потенциальным клиентам и партнерам. А потом это учитывается при проектировании.
- Взаимодействовать с пользователями. От дизайна и удобства сайта во многом зависит пользовательский опыт — понравится ли клиенту на сайте, захочет ли он воспользоваться сервисом снова. Этот опыт можно постоянно анализировать и улучшать.
- Привлекать новых клиентов и партнеров. Сайты рекламируют через контекстную рекламу, баннеры, продвижение в поисковиках и даже через традиционные каналы. Реклама в интернете может привлечь не только покупателей, но и возможных инвесторов, партнеров и работников.
- Продемонстрировать результаты работы. Сайт позволяет разместить портфолио: описание решенных задач с фото, видео, текстом и любой графикой. Например, потенциальные клиенты и партнеры могут убедиться в опыте исполнителя.
-
Автоматизировать процессы и снизить затраты. Сайт дает возможность автоматизировать оплату и доставку, настроить самостоятельные заказы, а также оформление документов. Еще сайты можно интегрировать с другими приложениями, например с 1С и CRM-системами, чтобы облегчить учет продаж.
Сайт и соцсети — это разные инструменты, которые решают разные задачи. Они дополняют друг друга, а не заменяют.
Для индивидуальных мастеров или микропредприятий иногда достаточно аккаунта во «Вконтакте». Фотографии своих работ и прайс можно выложить в рамках соцсети, а для маленьких магазинов есть модуль с каталогом товаров. Если предпринимателю хватает интерфейса соцсети, то сайт можно пока не делать.
Настраивать рекламу и выкладывать информацию на страницу можно и своими руками, а это сильно экономит бюджет. Такой бизнес может успешно продвигаться в соцсетях, и польза будет сопоставима с пользой от сайта или даже больше, чем от него.