Реклама без вложений

Реклама может быть как платной, так и бесплатной. В любые эти варианты надо что-то вкладывать. Если в платных способах продвижения мы инвестируем деньги, нанимая специалистов, то бесплатная реклама не требует оплаты.

Бесплатные способы

Никто просто так не будет размещать вашу рекламу. Это очевидно. Но если сделаете полезный материал (статью, видео, инфографику), это называется гостевой постинг.

Партнёры. В случае если  бизнес имеет хоть какой-то поток клиентов (на сайт или в торговую зону), вы можете договориться о взаимопиаре с другой компанией, у которой целевая аудитория, как у вас. Принцип до боли простой, но при этом крайне эффективный. Компания рекомендует вас, а вы рекомендуете их. Таким образом, всё в плюсе и получают бесплатный трафик.

Причём, сделать вы можете это по-разному. Самый простой вариант — разместить рекламные материалы друг у друга (в истории или ленте).

Месседжеры

Мессенджеры – это отличная площадка не только для звонков и переписки, но и для рекламы. С ростом популярности смартфонов и планшетов они стали основным каналом коммуникации между людьми. По подсчетам экспертов, в среднем житель Земли поддерживает около 10 диалогов в день посредством мессенджеров. Их целевой аудиторией, в большинстве, являются молодые люди.

Доски объявлений

Это альтернатива агрегаторам, но уже со стороны бесплатных досок объявлений. Например, Вы можете легко разместиться бесплатно на Авито. Однако нужно помнить, что сегодня далеко не все категории товаров и услуг можно размещать бесплатно.

Кроме Авито есть и другие доски (Юла, ИРР), но их немного. Хотя Вам много не нужно, ведь именно эти собирают основной трафик интернета. При большом количестве объявлений и регулярном их размещении, придётся платить.

Преимущества бесплатной рекламы:

  • большинство бесплатных рекламных страниц содержат статистику эффективности постов;
  • уходит минимум времени на размещение объявлений;
  • привлечение реальных клиентов;
  • не нужно платить деньги.

Воспользуйтесь бесплатным способом размещением рекламы.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *